среда, 30 октября 2013 г.

Мои первые АТСки

Всем доброго дня:)
Попробовала я тут сделать свои первые АТС и вот что из этого получилось. Фон - перламутровая акварель, аппликации рисовала сама,но картинки нашла в интернете, ракушки и надпись на печатной машинке. Чтоб всё по правилам было, серия называется "Морской пейзаж".  Комментарии приветствуются:) Если кому понравятся,поменяюсь:)


 А теперь по отдельности. АТС №1 "Маяк" для Инны отправлена
 АТС № 2 "Крепость"
 АТС  № 3 "Мельница" для Марии отправила,получена

6 комментариев:

  1. АТСочки чудесные, но можно мне какую-нибудь вязанку? Я сама вязать не умею, поэтому буду очень рада! Пиши свой адрес на rswet@mail.ru я отправлю свою АТСочку тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно:) я свой адрес написала на электронку,жду твой

      Удалить
  2. Привет! Печатная машинка - это прикольно! Я уже тыщу лет не видела! )))АТСки интересные - можно мне мельницу? Приходи ко мне в гости, выбирай mariya-venger.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, привет! Если "Маяк" ещё не занят, хочу поменяться. Мои карточки здесь: http://scrap-utilis.blogspot.fi/2013/11/atc-joulu.html

    ОтветитьУдалить